среда, 6 мая 2009 г.

Перед тем как начать.........

Всем привет. Я знаю не много о тех проблемах, которые возникают в праздничный день у любой девушки, в возрасте от 15 и до - много, много лет. Но и не только в праздничный, а даже в самый обычный ужин с любимым человеком после длинного трудового дня, но и утром подходя к зеркалу (или в течение дня) нам хочется видеть чистую красивую кожу. Красивый макияж ухоженные ногти, не задумываясь, нанося те палитры теней, которая именно вам подходит………….Еще много чего мы хотим, и мы этого заслуживаем!!!!! Но, к сожалению, я смогу поделится некоторыми секретами только связанных только с декоративной косметикой, и с косметическими средствами. Я надеюсь, что мои хотя бы часть советов помогут многим прочитавшим мою статью. Если вы спросите, откуда я это все знаю - я отвечу заранее я очень много времени обучалась на косметолога, а потом и на визажиста. Ну что начнем!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий